Версия сайта для слабовидящих
MENU
Реализация образовательного комплекса в условиях нового времени невозможна без использования воспитательного компонента. Становление интеллектуальных, нравственных, волевых, гражданских качеств у школьников разных возрастных групп возможно только при условии ведения целенаправленной педагогической работы, которая строится на активном взаимодействии детей, учителей, представителей семей в рамках трех направлений: воспитательная работа в школе, организуемая в процессе непосредственного обучения; внеурочная активность; внешкольная деятельность.

Источник: https://www.menobr.ru/article/65330-qqq-19-m9-vospitatelnaya-rabota-v-shkole

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Реализация образовательного комплекса в условиях нового времени невозможна без использования воспитательного компонента. Становление интеллектуальных, нравственных, волевых, гражданских качеств у школьников разных возрастных групп возможно только при условии ведения целенаправленной педагогической работы, которая строится на активном взаимодействии детей, учителей, представителей семей в рамках трех направлений: воспитательная работа в школе, организуемая в процессе непосредственного обучения; внеурочная активность; внешкольная деятельность.

Источник: https://www.menobr.ru/article/65330-qqq-19-m9-vospitatelnaya-rabota-v-shkole

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Воспитательная система МБОУ СОШ №4 им.Д.В.Бондаренко охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

Штаб воспитательной работы

Школьный спортивный клуб

Школьный театр

Школьный музей

Юнармия


Отчеты по воспитательной работе

Рабочие программы воспитания

Планы воспитательной работы по отдельному графику

Программы по воспитательной работе

Паспорт дорожной безопасности


Классное руководство

-->