Реализация образовательного комплекса в условиях нового времени невозможна без использования воспитательного компонента. Становление интеллектуальных, нравственных, волевых, гражданских качеств у школьников разных возрастных групп возможно только при условии ведения целенаправленной педагогической работы, которая строится на активном взаимодействии детей, учителей, представителей семей в рамках трех направлений: воспитательная работа в школе, организуемая в процессе непосредственного обучения; внеурочная активность; внешкольная деятельность.
Источник: https://www.menobr.ru/article/65330-qqq-19-m9-vospitatelnaya-rabota-v-shkole
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Реализация образовательного комплекса в условиях нового времени невозможна без использования воспитательного компонента. Становление интеллектуальных, нравственных, волевых, гражданских качеств у школьников разных возрастных групп возможно только при условии ведения целенаправленной педагогической работы, которая строится на активном взаимодействии детей, учителей, представителей семей в рамках трех направлений: воспитательная работа в школе, организуемая в процессе непосредственного обучения; внеурочная активность; внешкольная деятельность.
Источник: https://www.menobr.ru/article/65330-qqq-19-m9-vospitatelnaya-rabota-v-shkole
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Воспитательная система МБОУ СОШ №4 им.Д.В.Бондаренко охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.
Отчеты по воспитательной работе
Планы воспитательной работы по отдельному графику
Программы по воспитательной работе