Версия сайта для слабовидящих
MENU

Родителям


Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг в школе
Всего ответов: 219

Почему вы выбрали для вашего ребенка нашу школу для дополнительного образования?
Всего ответов: 282


 

Набор первоклассников на 2025-2026 учебный год

Уважаемые родители!

 

МБОУ СОШ № 4 им.Д.В.Бондаренко объявляет набор первоклассников на 2025-2026 учебный год.

 1 этап для детей из семей, имеющих право на предоставление мест в первоочередном порядке, имеющих право на преимущественный прием детей, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства (братья, сестры), проживающих на закрепленной территории с 1 апреля 2021г. по 30 июня 2021г.

 2 этап для детей из семей, не проживающих на закрепленной территории с 6 июля и не позднее 5 сентября текущего года.

Заявления принимаются:

  1. Лично в МБОУ СОШ № 4 им.Д.В.Бондаренко в приемные школы с 8.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.00 (выходной день суббота, воскресенье).

2. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.

3. В электронной форме на сайте МБОУ СОШ № 4 им.Д.В.Бондаренко (электронная запись).

 

Мы рады, если вы будете учиться у нас!


Список школьных принадлежностей для 1 класса.   

Школьная форма:

  1. Парадная форма - белый верх, темный низ

  2. Повседневная форма – однотонный светлый верх (пастельные тона), темный низ. Джинсы не допускаются.

  3. Вторая обувь – удобная, со светлой подошвой (допускается темная качественная, которая не оставляет черных полос на полу).

  4. Мешок для сменной обуви (не пакет) подписанный.

Для уроков физической культуры:

  1. Спортивная форма

  2. Спортивная обувь (кеды, кроссовки).

Пенал:

  1. Ручки шариковые синие, 2 шт. (не гелевые).

  2. Ручки шариковые зелёные 2 шт

  3. Карандаши простые  3 шт.

  4. Ластик мягкий, 2 шт.

  5. Точилка для карандашей

  6. Карандаши цветные 12 цветов, 1 набор

  7. Тетради по 12 листов, в клетку и в косую линейку – по 10 штук.

  8. Обложки для книг и тетрадей (плотные).

  9. Закладки для книг.

  10. Линейка прямая и треугольник.

  11. Счетные палочки(20 шт.). 

  12. Подставка для книг.

Для урока изобразительного искусства

  1. Краски (акварель 6-12 цветов)

  2. Кисточки для рисования

  3. Альбом для рисования

  4. Стаканчик – непроливайка

Для урока технологии:

  1. Папка (подписанная):

  2. Ножницы с закругленными концами (проверьте, чтобы хорошо резали бумагу)

  3. Клей-карандаш, 2 шт.

  4. Набор цветной бумаги 2 шт. (листы раздельные, а не соединенные скрепкой).

  5. Набор цветного картона 2 шт.

  6. Линейка

  7. Простой карандаш

  8. Пластилин (в коробке).

  9. Дощечка для лепки.

  10. Дневник для ученика начальной школы

Все вещи и принадлежности ученика должны быть подписаны.

 


Служба сопровождения семей

Памятка О бесплатной юридической помощи в Ростовской области

Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы

бесплатной юридической помощи на территории Ростовской области в 2020 году

(с 1 января 2020 года)


 

Правительство упростило правила оформления инвалидности

Гражданам не придётся повторно обращаться в поликлинику для уточнения направления.

Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление о внесении изменений в правила оформления инвалидности. Постановление от 26 ноября 2020 года №1942

Для установления или подтверждения инвалидности гражданам требуется проходить медико-социальную экспертизу. Направление для этого выдаётся поликлиникой с указанием сведений о результатах медицинских обследований.

Раньше, если в направлении был указан не полный объём медицинских обследований, гражданам приходилось повторно обращаться в поликлинику за дополнительными сведениями. По новым правилам этого делать не придётся. Специалисты бюро медико-социальной экспертизы будут самостоятельно возвращать направление в поликлинику с указанием недостающей информации.

Возврат направлений из бюро в медицинскую организацию должен занимать не более трёх рабочих дней, и ещё 14 дней поликлинике отводится на доработку документов.

Новые правила начнут действовать после отмены временного порядка оформления инвалидности, который был утверждён Правительством из-за угрозы распространения коронавируса. Он предполагает автоматическое продление прежде установленной инвалидности на последующие шесть месяцев, а также позволяет присваивать инвалидность впервые без личного обращения гражданина в бюро медико-социальной экспертизы. Все необходимые документы поступают в инстанции с помощью системы электронного межведомственного взаимодействия. Временный порядок будет действовать до 1 марта 2021 года.

Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 20 февраля 2006 года №95.

Информация Филиала №26 ГУ-Ростовского РО Фонда

социального страхования Российской Федерации


Сообщи, где торгуют смертью!

В соответствии с Планом основных организационных мероприятий Министерства внутренних дел Российской Федерации в текущем 2025 году  проводится

Общероссийская антинаркотическая акция

«Сообщи, где торгуют смертью!».

Цели акции:

- привлечение общественности к участию в противодействии незаконному                 обороту наркотиков;

- сбор и проверка оперативно-значимой информации;

- оказание квалифицированной помощи и консультаций по вопросам лечения и реабилитации наркомании.

 

Граждане не безразличные к судьбе своих близких, обладающие информацией о фактах возможного совершения преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (в том числе, о распространении, употреблении, безрецептурной продаже кодеиносодержащих препаратов и пр.) могут сообщить или направить имеющуюся информацию по следующим номерам телефонов и электронных адресов:

  • телефон круглосуточной «горячей линии» ГУ МВД России по Ростовской области - 8 (863) 249-33-44;
  • круглосуточный телефон дежурной части Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Ростовской области –

 8 (863) 249-34-44;

  • «телефон доверия» Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Наркологический диспансер» -

 (863) 240-60-70 (понедельник-пятница, с 9.00 до 17.30);

  • раздел «Прием обращений» официального сайта ГУ МВД России по Ростовской области https://61.мвд.рф/request_main ;
  • круглосуточные телефоны дежурной части ОП (дислокация г. Зверево) МО МВД России «Красносулинский» - 02;                      

8 (86355) 4-20-02;   8 (86355) 4-23-02;

  • «телефон доверия» Администрации города Зверево –

8 (86355) 6-00-16; 8 (86355) 6-00-37 звонки принимаются пн. - чт. с 09:00 до 18:00, пт. с 09:00 до 17:00.

  • Электронный адрес Администрации города Зверево для приёма обращений граждан: trezv.gorod@yandex.ru.

 

Памятки
Летние каникулы. Куда отправить детей?

Как защитить ребенка от негативного влияния гаджетов?

Родительский контроль 

Безопасность детей в интернете 

Правила выбора детских игрушек

Ботулизм: все, что нужно знать!

Как защитить себя и членов семьи от телефонных мошенников

-->